Услуги

Маркетинговые исследования
Marketing research

Предупрежден — значит вооружен

Быть на шаг впереди конкурентов и всегда принимать правильные бизнес решения. Это реально благодаря маркетинговым исследованиям. Данные, полученные в результате исследований, позволяют:

  • выявить экономические тенденции, получить сведения о структуре рынка и его ключевых игроках, определить свои сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам
  • выбрать целевой сегмент потребителей и лучше узнать их потребности, предпочтения, требования и привычки
  • оценить уровень удовлетворенности продуктом, его узнаваемость и рыночные перспективы

С 2011 года Западно-Сибирский маркетинговый центр «Эдвайс»проводит исследования состояния отрасли и потребительского рынка, динамики и перспективах их развития. Маркетинговые исследования, проводимые нашими специалистами, дают не только общую оценку рынка. Мы помогаем:

  • оперативно адаптировать компанию под рыночные реалии
  • учесть ошибки конкурентов и занять лидирующие позиции в отрасли
  • минимизировать предпринимательские (в том числе финансовые) риски

За нашими плечами проведение маркетинговых исследований в Кемеровской, Томской областях и Алтайском крае. Накопленный опыт позволяет нам эффективно использовать все известные методы маркетинговых исследований:

  • КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ исследования: личные интервью, телефонные интервью, исследования розничной сети, холл-тесты.
  • КАЧЕСТВЕННЫЕ исследования: глубинные интервью, экспертные интервью, фокус-группы, наблюдение, эксперимент, тайный покупатель.

К наиболее эффективным традиционным способам получения информации относится фокус-группа. Медика предполагает наличие модератора, который вовлекает представителей целевой аудитории (группа 6-12 человек) в умело направляемую дискуссию согласно списку вопросов (гайду) по исследуемой теме. Наш центр имеет собственную фокус-комнату в г.Кемерово, отвечающую всем современным требованиям организации дискуссий. А это значит, что после исследования заказчик получает ценную информацию, которая помогает:

  • изучить скрытые мотивы, ассоциации и поведение целевой аудитории
  • протестировать новый или уже существующий продукт на предмет привлекательности для целевой аудитории, востребованности или узнаваемости, а также степень удовлетворенности им
  • проанализировать убедительность рекламной компании и т.д.

Имея на руках результаты маркетингового исследования, вы сможете оценить потенциал роста бизнеса, повысить конкурентоспособность своего товара или услуги и принять обоснованное бизнес решение.



Сколько стоит

Тайные проверки
Mystery shopping

Смотрите на свой бизнес со всех сторон

Быстро обнаружить слабые стороны в обслуживании клиентов, убрать помехи между продуктом и покупателем и увеличить продажи позволяет услуга - «тайный покупатель». Этот метод позволяет взглянуть на бизнес глазами вашего клиента, понять его опыт и выявить ошибки, которые мешают продавать в полном объеме.

Тайный покупатель (mystery shopper) — это экспресс-оценка качества работы персонала с точки зрения клиентов. Проверке подергаются все сотрудники, которые контактируют с клиентами. Тайный покупатель может проверить их самыми разными способами: от личного визита и телефонного звонка до заказов в Интернет-магазине и отправки заявок по электронной почте. Также услуга позволяет провести конкурентную разведку.

Метод «тайный покупатель» предполагает, что специально обученный человек выступает в роли клиента и проводит экспертную оценку качества работы персонала и контроль выполнения различных стандартов обслуживания:

  • Уровень компетенции и квалификации сотрудников
  • Соответствие внешнего вида (дресс-кода) фирменному стилю
  • Оформление торговых точек
  • Оценка соблюдения правил проведения промо-акций
  • Умение персонала решать нестандартные ситуации и многое другое

Аудиозаписи обращения позволяют услышать реальное общение с клиентом. На основании полученных данных руководство компании может принять верное решение.

Мы проводим тайные проверки в Кемеровской области. При минимальных инвестициях в организацию системы тайных проверок Вы достигаете максимального эффекта в процессе управления сервисом.



Сколько стоит

Промо-акции
BTL-marketing

Дать покупателям возможность познакомиться с вашим продуктом и убедиться в его качестве на собственном опыте.

Каждый бизнес задается одними вопросами: как вести на рынок новый продукт или повысить популярность уже существующего;

как увеличить количество потребителей, донести до них полную информацию о продукте и зацепить их?

Специалисты Западно-Сибирского маркетингового центра «Эдвайс»успешно используют для этого BTL-мероприятия.

BTL– это «непрямая» реклама. Задача не обратиться к клиенту напрямую с призывом купить товар, а призвать целевую аудиторию включиться в некий процесс — создать событие, которое увлечёт их и подтолкнёт к правильному выбору.

К главным преимуществам продвижения компании, товаров или услуг с помощью BTL является активное взаимодействие с конкретным потребителем и установление с ним эмоциональной связи.

Огромное разнообразие BTL методов дает возможность организовать уникальные запоминающиеся акции с большим откликом: лифлетинг (раздача листовок), сэмплинг (раздача образцов продукции), дегустации, кросс-промоушн (продвижение своего товара совместно с продукцией другого, неконкурирующего производителя), свич-селлинг (обмен товара конкурента на продвигаемую продукцию), флеш-мобы, розыгрыши, лотереи, конкурсы. А также торговые конференции, выставки и ярмарки, вирусный маркетинг, спонсорство — арсенал BTL широк и разнообразен.

Каждый сценарий привлекает свою целевую аудиторию и решает задачи, которые стоят перед компанией сегодня: повысить спрос на продукт, заключить договор на крупные поставки, создать имидж и т.д.

Специалисты Западно-Сибирского маркетингового центра «Эдвайс» также помогут вам внедрить долгосрочные методы взаимодействия с потребителями — сформировать базы данных, организовать интернет-конференции, создать sms и e-mail рассылки. Такая работа не потребуют огромных затрат, но через какое-то время создаст крепкий бизнес-фундамент из постоянных клиентов и проверенных партнёров.

В целом BTL-мероприятия подразумевают воздействие не только на конечного потребителя, но также стимулирование всей цепочки сбыта. Поэтому специалисты Западно-Сибирского маркетингового центра «Эдвайс» также профессионально могут подготовить программу корпоративных и внутриотраслевых мероприятий разного уровня.

Все эти методы BTL могут быть использованы как по отдельности, так и совместно. Но именно в комплексе эти мероприятия наиболее действенны и способны привести к нужному результату.



Сколько стоит

Интернет-маркетинг
Internet - marketing

Найти своих потенциальных клиентов и выделиться

В условиях современного мира требуются и современные методы продвижения. Сейчас наиболее эффективным способом взаимодействия со своими клиентами является Интернет- маркетинг.

Интернет-маркетинг представляет собой совокупность интернет-приемов, направленных на привлечение внимания к Вашему бизнесу, его деятельности и продукции, а также их популяризацию в сети и их эффективное продвижение с целью продажи.

Для максимально эффективного взаимодействия Вашего бренда с потребителем, ООО ЗСМЦ «Эдвайс» предлагает Вам следующие способы продвижения:

  • таргетированная реклама- реклама, показывается целевой аудитории в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram и др.), что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет компании.
  • контекстная реклама- она настраивается на основе поисковых запросов. Это реклама от Яндекс и Google, которую можно встретить в результатах поисковой выдачи (Первые 3 и последние 5 строк поисковой выдачи). Так же реклама показывается на сайты партнеры Яндекс и Google в виде рекламных баннеров.
  • поисковый маркетинг в целом и SEO в частности— это комплекс работ, направленный на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем и привлечение пользователей на сайт. Работы по SEO можно разделить на две группы: работы с сайтом (внутренняя оптимизация), размещение обратных ссылок (внешняя оптимизация).
  • продвижение в социальных сетях: SMM и SMO –использование социальных сетей как каналов для продвижения бренда и решения других бизнес-задач, а так же привлечение трафика из социальных сетей и блогов посредствам грамотной оптимизации ресурса.
  • email-маркетинг - позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом и потребителем за счет email-коммуникаций (рассылок).

Хотите клиентов в интернет - пространстве - свяжитесь с нами.



Сколько стоит

Оценка эффективности и анализ социально- экономического состояния в инвестиционно-производственной сфере

Принять решение на основе цифр

Вы имеете или планируете создать предприятие по производству продукции (товара и/или услуги).

Тогда на основе небольшой информации от Вас о:

  • Стоимости, производительности и сроке службы Ваших производственных активов
  • Цене единицы продукции и оценке количества этих единиц, которые Вы планируете реализовать на рынке
  • Долей оплаты труда и затрат на сырье/материалы в сумме Ваших текущих расходов затрат (включая амортизацию и налоги)

Мы можем помочь Вам:

  • сформировать стратегию развития бизнеса
  • выработать оптимальные бизнес-решения
  • выбрать территорию, куда масштабировать свой бизнес
  • определиться, какой товар или услугу выводить на рынок
  • решить, в какой бизнес инвестировать и т.д.

Когда перед Вами и Вашим бизнесом стоят указанный задачи, можно воспользоваться нашими услугами по Оценке и Анализу социально-экономического состояния и развития рынка и Геовизуализации социально-экономических показателей состояния и развития предприятий, территорий. Наши услуги применимы для любых видов и формы собственности бизнеса, любого масштаба – малый, средний, крупный – с учетом выявления максимальных экономических возможностей бизнеса. Услуги могут быть полезны как при создании нового бизнеса, так и при реструктуризации (развитие, сокращение, частичная смена профиля деятельности) существующего бизнеса.

В чем преимущества этого анализа:

  • комбинация оперативности (до недели) и всесторонности (инвестирование, производство, финансирование, оценка рисков)
  • оптимизационность (использование моделей оптимального управления, с выявлением экономического потенциала бизнеса), позволяющая принять обоснованное инвестиционное решение – инвестировать или нет в бизнес или его развитие
  • небольшой исходный объем входной информации о конкретном производстве
  • возможность формирования собственных баз данных с привязкой к территории ведения бизнеса
  • возможность поддержки принятия решений при разработке и анализе маркетинговых и логистических схем

Что Вы получаете на выходе:

  • Готовое, научно обоснованное решение, в какой бизнес и сферу производства целесообразно инвестировать свои финансовые средства при выборе из нескольких возможностей
  • Какую продукцию целесообразно производить и какими доходами и расходами будет сопровождаться это производство
  • Поддержка принятия решений задач маркетинга, логистики продаж
  • Понимание, на какой территории размещать производство
  • Результаты OLAP-анализа данных (это комплекс аналитических инструментов для структурирования и упорядочения больших объемов разрозненных данных) Вашего бизнеса с подготовкой соответствующих отчетов.

Принимайте взвешенные решения руководствуясь цифрами. Заказывайте услуги здесь



Сколько стоит