Смотрите на бизнес со всех сторон
Быстро обнаружить слабые стороны в обслуживании клиентов, убрать помехи между продуктом и покупателем и увеличить продажи позволяет услуга - «тайный покупатель». Этот метод позволяет взглянуть на бизнес глазами вашего клиента, понять его опыт и выявить ошибки, которые мешают продавать в полном объеме.
Тайный покупатель (mystery shopper) — это экспресс-оценка качества работы персонала с точки зрения клиентов. Проверке подергаются все сотрудники, которые контактируют с клиентами. Тайный покупатель может проверить их самыми разными способами: от личного визита и телефонного звонка до заказов в Интернет-магазине и отправки заявок по электронной почте. Также услуга позволяет провести конкурентную разведку.
Метод «тайный покупатель» предполагает, что специально обученный человек выступает в роли клиента и проводит экспертную оценку качества работы персонала и контроль выполнения различных стандартов обслуживания:
Аудиозаписи обращения позволяют услышать реальное общение с клиентом. На основании полученных данных руководство компании может принять соответствующие решения.
Мы проводим тайные проверки в Кемеровской, Новосибирской, Томской областях и Алтайском крае.
При минимальных инвестициях в организацию системы тайных проверок Вы достигаете максимального эффекта в процессе управления сервисом.